|
WheelSlots11.07.2017Heroes of Might and Magic. He спешите упрекать нас в ретроградстве - это не преувеличение, а факт, который приходится признать после самого краткого знакомства с детищем New World Computing. Вкратце суть King’s Bounty можно объяснить так. Основная цель игры: вернуть похищенный у короля Максимуса магический Скипетр Порядка. Скипетр украли и зарыли противники законной власти, разумеется, редкостные мерзавцы и негодяи. Карта, на которой указано местонахождение артефакта, была разорвана, каждый из злодеев взял по одному из кусков, а некоторые также были спрятаны на территории королевства. В самом начале игры на 777 игровые автоматы приходится выбрать своего героя: рыцаря, палладина, варвара или колдунью. Выбор носит скорее эстетическую, нежели функциональную нагрузку, но идея, получившая развитие только в Heroes of Might and Magic, в целом, понятна. Итак, герой со своей армией бродит по континенту, сражается с отрядами злодеев, ищет сокровища и куски карты. По окончании недели или после победы в бою герой получает деньги. Деньги можно потратить на найм новых воинов в замке короля. В сущности, это все. Стоит добавить, впрочем, что в King’s Bounty есть также магические заклинания, осадные орудия, замки злодеев и нейтральные деревни, а также битвы, которые практически ничем не отличаются от битв в Heroes of Might and Magic. Да, еще такая милая подробность экзотического характера: управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры, мышка бездействует... В 1995 году компания New World Computing разработала и выпустила Heroes of Might and Magic. Для многих этого события оказалось достаточно, чтобы изменить образ жизни. Днем дисциплинированная часть игроков училась и работала, ночью – играла в игровой автомат играть бесплатно и без регистрации онлайн. Сон? Иногда спали, конечно, но довольно редко. Причины увлекательности игрового процесса можно перечислять долго: атмосфера, концепция, глубина, баланс, разнообразие... Все равно простое перечисление никому ничего не объяснит. В целом, все, конечно, чрезвычайно напоминало King’s Bounty. Но, во-первых, за пять лет бурного развития индустрии многие уже успели забыть об этой игре, а во-вторых, Heroes of Might and Magic могла похвастаться массой новаторских особенностей. Так, например, серьезно возросло значение ролевых элементов в игровом процессе. Практически RPG сводилось к развитию четырех базовых характеристик героя: атаки, защити, магической силы (эффективность заклинаний) и знания (ограничение маны). Разные герои отдавали предпочтение разным характеристикам. У рыцарей и варваров проще всего было развивать боевые способности, у чародеев и колдуний - магические.
|