С помощью PolyMorph Engine (до 16 уровней тесселяции) и четырёх растровых блоков, серия GTX 400 позволяет воспроизвести геометрию игровых объектов и персонажей как в кино. Геймеры теперь могут насладиться исключительным качеством игры на совершенно новом уровне. Тесселяция и карты смещения - ключевые методы, ранее используемые в кино, впервые стали реальностью в PC-играх. Геометрический реализм является основным усовершенствованием графики в архитектуре Fermi. С каждым годом конкуренция на рынке графических ускорителей становится всё более жёсткой. Для того чтобы покупатель выбрал продукт, произведённый под тем или иным брендом, он должен отвечать целому ряду требований, среди которых помимо надёжности и цены есть и другие факторы, определяющие выбор. Покупка отдельных комплектующих в последнее время становится уделом продвинутых пользователей и энтузиастов, которые постоянно следят за новинками, знают их технические характеристики и представляют, чем отличается одна видеокарта от другой. Повышение рабочих частот видеокарты может обеспечить практически любой производитель, с установкой качественной системы охлаждения тоже проблем не возникает, а вот переработать печатную плату, да так, чтобы от этого ещё и был толк, под силу далеко не каждому. Компания Palit хорошо известна среди энтузиастов и уже не раз радовала хорошо разгоняющимися видеокартами. Сегодня речь пойдёт об ускорителе Palit GeForce GTX 470, выполненном на основе PCB собственной разработки Palit. Посмотрим, как отразились модификации на потребительских характеристиках продукта.
Вслед за Sapphire, XFX также решила представить нестандартную карту с заводским разгоном Radeon HD 5970. Новинка будет носить имя Radeon HD 5970 Black Edition Limited. Она построена на базе двух GPU Cypress (3200 потоковых процессоров), частота которых составит 850 МГц. На карте установлено 4 ГБ памяти GDDR5, работающей на частоте 4800 МГц. Карат оборудована шестью разъемами mini DisplayPort, как в решениях Eyefinity 6 HD 5870 и поддерживает технологию CrossFireX. Что может быть лучше большого монитора? Правильно, шесть больших мониторов. Именно такую идею воплотили инженеры компании AMD в своем детище, видеокарте Radeon HD 5870 Eyefinity 6 Edition. Эта видеокарта может использовать до шести мониторов в качестве единого рабочего пространства, что позволяет решать целый ряд задач, начиная от компьютерных игр и заканчивая различными сферами профессиональной деятельности. Сегодня мы проверим, насколько удачной оказалась реализация конфигурации из шести мониторов, поговорим об удобстве использования и особенностях настройки такой системы, а также посмотрим на результаты производительности в ряде игровых приложений.
Материнская плата Gigabyte GA-EP35-DS4 – в двух шагах от идеала
Действуя методом исключения нетрудно убедиться, что единственным на сегодняшний день производителем материнских плат, который в состоянии на равных соперничать с Asus, является компания Gigabyte. Только Gigabyte может противостоять Asus по всем аспектам: по объёмам производства, по развитости дилерской сети, по уровню технической поддержки, по широте ассортимента, по богатству возможностей. Осталось совсем немного – найти эту пока неизвестную идеальную материнскую плату Gigabyte. Материнская плата Gigabyte GA-EP35-DS4
В принципе, если умеешь пользоваться паяльником, то можешь попробовать запараллелить 12-вольтовые и земляные провода от каждого 6+2-контактного разъёма для видеокарт с такими же проводами от разъёмов для PATA или SATA винчестеров, растущих из этого же БП . Возможно, это сработает - нагрузочная способность по току должна вырасти раза в полтора - и видюха запустится, сам не пробовал. Если я не прав, то, надеюсь, более опытные люди меня поправят
Видеокарта – это устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора. Обычно видеокарта является платой расширения и вставляется в специальный разъём для видеокарт на материнской плате, но бывает и интегрированной. … Хранящийся в ПЗУ видео–BIOS обеспечивает инициализацию и работу видеокарты до загрузки основной операционной системы, а также содержит системные данные, которые могут читаться и интерпретироваться видеодрайвером в процессе работы.
Технология New Microsoft DirectX 11 с Shader Model 5.0 с усиленной за счет графического процессора тесселяцией позволяет поднять визуальный реализм до нового уровня, работая с новыми видеокартами ZOTAC. Так, к примеру, тесселяция обеспечивает высокую детализацию и реалистичную мимику игровых персонажей. В новых картах применен улучшенный алгоритм сглаживания, что обеспечивает частоту отбора до 32х и отсутствие зазубренных углов и неровностей в картинке.Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 уже полтора месяца, как официально продаются, но к нам в тестовую лабораторию вторая из них попала относительно недавно. Ничего удивительного в этом нет, при выпуске новой архитектуры видеопроцессоров фокус внимания как производителей, так и публики концентрируется на топовых решениях, а их младшим версиям обычно достается роль второго плана.NVIDIA официально сняла запрет на публикацию материалов, посвящённых NVIDIA GeForce GTX 470/480. На страницах целого ряда ведущих ресурсов Рунета появились обзоры, посвящённые новой графической архитектуре Fermi, а также тесты производительности старшей из новинок в различных режимах. Как видите, характеристики новинки от Zotac ничем не выдаются в сравнении с эталонными образцами NVIDIA GeForce GTX 480. Однако, как нам кажется, это не надолго.