Опрос на сайте

для игр
для работы
для учёбы
для всего
незнаю, все купили и я купил


Календарь
«    Октябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей
Июль 2010 (5)
Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

Наши друзья


Популярные статьи

Статистика

Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

-->

Увлекательные игровые автоматы

03.10.2017

Вы можете спросить, что же тут развивающего? Во-первых, игроку придется решать довольно сложные экономические и тактические задачи, причем каждый раз новые, в зависимости от местных условий, и быстро.

Во-вторых, правильная планировка города требует изрядного пространственного мышления. А ежели оно не развито, то овладеть хотя бы основами все равно надо. Иначе в кампаниях высокого уровня, где одним из условий победы будет население города в несколько тысяч человек, придется очень туго.

В-третьих, любой играющий (сайт тут: http://slots-777.club/igrovye-avtomaty-777/) получит хоть и поверхностный, но все же курс истории древнего Египта, ознакомится с пантеоном древних богов и деталями правления отдельных фараонов, узнает, как в разные периоды строили пирамиды.

А теперь вспомним, например, Quake и Need for Speed и сравним информационно-смысловую нагрузку этих игр с представленным вашему вниманию “Фараоном”. Выводы очевидны.

В то же время Apogee Software выпустила “Rise of the Triad” — игру, в которой уже наметились положительные сдвиги в наличии интеллекта у врагов. Вроде бы убитый противник оказывался раненым, вскакивал и наносил герою неожиданный удар в спину. К тому же, в отличие от "Дума”, герой мог погибнуть не только от рук врагов, но и банально разбиться, упав с балкона. Добавлена и такая необходимая возможность, как нормальное наведение оружия (ствол можно поднимать и опускать).

В 1994 на основе DOOM-технологии фирмой Raven Software был создан фэнтезийный Doom-приквел — "Heretic”. Магия, невообразимое количество секретов, возможность полетов и многое другое. Единственным недостатком всех этих игр была примитивная полигонная графика. В 1995 году Lucas Arts, постаравшись учесть все недостатки игр от ID и других разработчиков аналогичных программ, создала замечательную вещь на основе фильма “Star Wars”, которая получила название "Dark Forces”. Игрок обрел способность смотреть на карту, находясь прямо в основном окне. Поскольку она была нарисована на прозрачной подложке, это очень облегчало выполнение операций. Задания оказались более разнообразны: основой игры является цель миссии, а не уничтожение противника. Используя реалии популярного фильма, авторам удалось создать нечто, логически связанное сюжетом в единое целое.





























Главная страница | Партнёры | Контакты | Статистика | Прайс | RSS Информер