|
Увлекательные игровые автоматы03.10.2017Вы можете спросить, что же тут развивающего? Во-первых, игроку придется решать довольно сложные экономические и тактические задачи, причем каждый раз новые, в зависимости от местных условий, и быстро. Во-вторых, правильная планировка города требует изрядного пространственного мышления. А ежели оно не развито, то овладеть хотя бы основами все равно надо. Иначе в кампаниях высокого уровня, где одним из условий победы будет население города в несколько тысяч человек, придется очень туго. В-третьих, любой играющий (сайт тут: http://slots-777.club/igrovye-avtomaty-777/) получит хоть и поверхностный, но все же курс истории древнего Египта, ознакомится с пантеоном древних богов и деталями правления отдельных фараонов, узнает, как в разные периоды строили пирамиды. А теперь вспомним, например, Quake и Need for Speed и сравним информационно-смысловую нагрузку этих игр с представленным вашему вниманию “Фараоном”. Выводы очевидны. В то же время Apogee Software выпустила “Rise of the Triad” — игру, в которой уже наметились положительные сдвиги в наличии интеллекта у врагов. Вроде бы убитый противник оказывался раненым, вскакивал и наносил герою неожиданный удар в спину. К тому же, в отличие от "Дума”, герой мог погибнуть не только от рук врагов, но и банально разбиться, упав с балкона. Добавлена и такая необходимая возможность, как нормальное наведение оружия (ствол можно поднимать и опускать). В 1994 на основе DOOM-технологии фирмой Raven Software был создан фэнтезийный Doom-приквел — "Heretic”. Магия, невообразимое количество секретов, возможность полетов и многое другое. Единственным недостатком всех этих игр была примитивная полигонная графика. В 1995 году Lucas Arts, постаравшись учесть все недостатки игр от ID и других разработчиков аналогичных программ, создала замечательную вещь на основе фильма “Star Wars”, которая получила название "Dark Forces”. Игрок обрел способность смотреть на карту, находясь прямо в основном окне. Поскольку она была нарисована на прозрачной подложке, это очень облегчало выполнение операций. Задания оказались более разнообразны: основой игры является цель миссии, а не уничтожение противника. Используя реалии популярного фильма, авторам удалось создать нечто, логически связанное сюжетом в единое целое.
|