|
Алкор29.11.2017Фирму знаю давно и могу сказать о ней много хорошего. А вот в ее Интернет-магазине не был. Захожу на главную страницу и не вижу привычной кнопки “Магазин". Есть “Новости”, хотя и прошлогодние, “Тесты" с интересными обзорами, “О фирме”, а "Магазина” нет. “Пошлепав” по всем надписям на странице, нашел рубрикатор на левой колонке. Номенклатура у "Алкора” большая. Просматривать и распечатывать удобно — страница по ширине не выходит за экран и лист А4. Увы, “Руководство покупателя” я не нашел и стал покупать интуитивно. Пошел в "Сканеры" — Acer и получил таблицу (8 позиций!). Увы, Acer5300U отсутствует, есть 4300U. А где его характеристики? “Шлеп” по строке показал, что пиктограмма листика с загнутым уголком означает подробную информацию. Действительно, достаточно подробно: функциональные (!) и технические характеристики, комплектность поставляемого ПО. Интересует подключение интернета в москве? Выбирайте Комплат. Только здесь вы найдете самые выгодные тарифы и условия подключения. Хорошо, кладу в “Корзину” Acer 4300U и заполняю заказ. Доставка бесплатная в течение 1—2 дней. Нажимаю “Послать” — и тишина. Иду в Outlook — там уже лежит подтверждение приема моего заказа с обещанием связаться в самое ближайшее время. Я ждал сутки, потом отправил напоминание. В полученном ответе говорилось: “Извините. Задержка вызвана отсутствием товара на наших складах. При поступлении заказанного Вами товара, в ближайшее время, Вам будет выслано уведомление или свяжется наш менеджер”. До сих пор ждем-с.
|