Опрос на сайте

для игр
для работы
для учёбы
для всего
незнаю, все купили и я купил


Календарь
«    Октябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей
Июль 2010 (5)
Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

Наши друзья


Популярные статьи

Статистика

Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

-->

Список автоответчиков для изучения и моделирования можно найти на веб-сайте

22.04.2020

Обратите особое внимание на два самых важных элемента сообщения электронной почты: строку “Тема” и строку “От”.

Строка “От”. Прежде чем прочитать любое сообщение, полученное по электронной почте, мы выясняем, кто является отправителем этого сообщения. Если ваши потенциальные клиенты знают вас лишь как “сварщика Пата”, тогда они, наверное, не откроют сообщение, полученное от Патриции

Маклафлин. Адрес “От” можно изменить внизу страницы List Settings (Параметры списка) AWeber. Имя, указанное рядом с помеченным флажком From/Reply (От/Ответить), — это то имя, которое ваши потенциальные клиенты увидят в строке “От”.

Строка “Тема”. Строка “Тема” выполняет одну функцию: заставить пользователя открыть полученное сообщение и прочитать его. Вы можете воспользоваться стимуляторами любопытства, указателями на выгоду и любой из стратегий, обсуждавшихся нами в главе 6. Вашей строкой “Тема” является заголовок вашего электронного послания, т.е. текст, на который ваш потенциальный клиент бросает беглый взгляд, решая, читать это послание или сразу же удалить его.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Начинайте в азино777 играть, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.

Создание последовательности автоответчика с помощью AWeber

После того как вы переименуете свой список и установите свои предпочтения, касающиеся подтверждаемого согласия потенциальных клиентов на дальнейшее сотрудничество с вами (и описанные ранее в этой главе), можете приступать к созданию своих электронных посланий. Чтобы увидеть список своих текущих посланий, щелкните на вкладке Messages (Сообщения); если к этому времени вы не создали ни одного послания, то ваш список пуст. Щелкните на кнопке Add Message (Добавить сообщение), чтобы создать свой первый автоответ.

Если вы уже работаете над созданием списка своих потенциальных клиентов, то они будут получать ваши автоответы по электронной почте. Если же вы просто экспериментируете, тогда создайте второй список, которого не увидит никто, кроме вас, как показано на 11.7. Вы можете создавать новые списки, щелкнув на ссылке Add New (Добавить новый) рядом с названием списка (вверху слева).





























Главная страница | Партнёры | Контакты | Статистика | Прайс | RSS Информер