|
Проблемы, связанные с подтверждением согласия25.04.2020Серьезной проблемой, связанной с подтверждением согласия потенциального клиента на поддержание отношений с вами, является то, что оно препятствует получению согласия. В случае, если ваш рынок склонен к импульсивным решениям, ваши потенциальные клиенты могут охладеть за те 10 минут, которые понадобятся для того, чтобы ваше послание попалось им на глаза. Инструкции, касающиеся вашей посадочной страницы, и индивидуализация посланий электронной почты, запрашивающих подтверждение, способны улучшить ваш коэффициент конверсии, однако список потенциальных клиентов, подтвердивших свое согласие на дальнейшее сотрудничество с вами, наверняка окажется меньшим, чем список потенциальных клиентов, от которых не требовалось такого подтверждения. При использовании веб-формы получения согласия потенциальных клиентов на дальнейшее сотрудничество, предусмотренной в AWeber, по умолчанию подтверждение не требуется. В любой момент вы можете изменить этот параметр для каждого списка, но после получения подтверждения вы уже не можете “сыграть обратно”. Поэтому внимательно проанализируйте свой рынок, подумайте над тем, насколько велика вероятность того, что ваши потенциальные клиенты будут вести себя небрежно по отношению к вам или просто забудут о вашем существовании, а также над тем, насколько важно для вашей фирмы не затруднять прохождение своих посланий через спам-фильтры. Любите азарт? Заходите на сайт онлайн казино Goldfishka и выигрывайте. Как уже было сказано выше, однажды я “погорел” на этом деле и не хотел бы оказаться в такой ситуации еще раз. Теперь все мои списки формируются только после подтверждения согласия потенциальных клиентов на дальнейшее получение моих посланий.
|