Опрос на сайте

для игр
для работы
для учёбы
для всего
незнаю, все купили и я купил


Календарь
«    Октябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей
Июль 2010 (5)
Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

Наши друзья


Популярные статьи

Статистика

Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

-->

Познакомьтесь со ступеньками своей бизнес-лестницы

27.07.2020

Когда у ваших потенциальных клиентов создается впечатление, что они знают вас, испытывают теплые чувства к вам и доверяют вам, они уже морально готовы к совершению первой покупки.

Первичный покупатель. Разовый клиент, который совершил решительный поступок. После “Да”, следует благожелательное “Ладно, покажите-ка мне, что у вас есть”. Только не нужно думать, что “дело уже в шляпе”. Ваш клиент лишь открыл вам дверь и пригласил вас в переднюю. Он даже еще не предложил вам снять пальто и уж тем более не предложил вам сесть. Теперь ваша очередь продемонстрировать все, на что вы способны.

Вторичный покупатель. Вторая продажа показывает, что вы прошли у своего клиента первое испытание. Ваш продукт или услуга соответствуют вашим обещаниям и оправдали ожидания клиента (возможно, даже превзошли их) и вы не отпугнули этого человека плохим качеством обслуживания. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы полностью изолировать этого клиента от рынка, чтобы у него даже мысли не возникло о возможности уйти к кому- либо из ваших конкурентов. Клиент должен почувствовать, что вы стоите на страже его интересов, защищаете его и заботитесь о нем даже больше, чем о самом себе.

Хотите выглядеть на все 100%. В этом вам поможет nuxe косметика. Она имеет полностью натуральный состав, что гарантирует эффективность и качество продукции.

Частый покупатель. Частый покупатель — это покупатель, в действиях которого уже просматривается определенная тенденция и даже привычка. Эти покупатели испытывают самоуважение от того, что убедились в собственной правоте (они выбрали “правильную” фирму, т.е. вас), и будут пользоваться вашими услугами до тех пор, пока вы не совершите какой-нибудь некрасивый поступок по отношению к ним. Ваша цель заключается в том, чтобы подвести их к черте, за которой они с чистой совестью смогут рассказывать в благожелательном тоне о вашей фирме своим друзьям, родственникам и знакомым.





























Главная страница | Партнёры | Контакты | Статистика | Прайс | RSS Информер