Познакомьтесь со ступеньками своей бизнес-лестницы
27.07.2020
Когда у ваших потенциальных клиентов создается впечатление, что они знают вас, испытывают теплые чувства к вам и доверяют вам, они уже морально готовы к совершению первой покупки.
Первичный покупатель. Разовый клиент, который совершил решительный поступок. После “Да”, следует благожелательное “Ладно, покажите-ка мне, что у вас есть”. Только не нужно думать, что “дело уже в шляпе”. Ваш клиент лишь открыл вам дверь и пригласил вас в переднюю. Он даже еще не предложил вам снять пальто и уж тем более не предложил вам сесть. Теперь ваша очередь продемонстрировать все, на что вы способны.
Вторичный покупатель. Вторая продажа показывает, что вы прошли у своего клиента первое испытание. Ваш продукт или услуга соответствуют вашим обещаниям и оправдали ожидания клиента (возможно, даже превзошли их) и вы не отпугнули этого человека плохим качеством обслуживания. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы полностью изолировать этого клиента от рынка, чтобы у него даже мысли не возникло о возможности уйти к кому- либо из ваших конкурентов. Клиент должен почувствовать, что вы стоите на страже его интересов, защищаете его и заботитесь о нем даже больше, чем о самом себе.
Хотите выглядеть на все 100%. В этом вам поможет nuxe косметика. Она имеет полностью натуральный состав, что гарантирует эффективность и качество продукции.
Частый покупатель. Частый покупатель — это покупатель, в действиях которого уже просматривается определенная тенденция и даже привычка. Эти покупатели испытывают самоуважение от того, что убедились в собственной правоте (они выбрали “правильную” фирму, т.е. вас), и будут пользоваться вашими услугами до тех пор, пока вы не совершите какой-нибудь некрасивый поступок по отношению к ним. Ваша цель заключается в том, чтобы подвести их к черте, за которой они с чистой совестью смогут рассказывать в благожелательном тоне о вашей фирме своим друзьям, родственникам и знакомым.