|
Сплит-тестирование18.11.2020Если ваша группа рекламных объявлений про грузовое такси получает значительный трафик, тогда ваши сплит-тесты могут достигать статистической значимости за какой-нибудь час-другой. Проблема с таким ускоренным получением результата заключается в том, что люди, выполняющие поиск в этом конкретном окне времени, могут отличаться от людей, выполняющих поиск в какие-то другие моменты времени. Если вы выбрали победителя, основываясь на трафике с 2:00 до 4:00 утра в воскресенье, то не исключено, что вы выбрали рекламное объявление, менее привлекательное для людей, которые выполняют поиск во второй половине дня в среду. Для большей надежности проводите каждый сплит-тест по крайней мере неделю. В таком случае вы не придадите слишком большого значения случайным (или время от времени повторяющимся) кратковременным “провалам” в трафике. Вы можете генерировать отчеты по дате и времени, чтобы выявить различия в количествах показов, величинах CTR и количествах преобразований по дням недели и времени суток. Если ваше сплит-тестирование длиною в неделю грозит стать слишком дорогостоящим из-за большого объема трафика, вы можете ограничить свой трафик географически, создав рекламную кампанию, ориентированную на пару-тройку городских районов с низкой численностью населения, но демонстрирующую ваше рекламное объявление круглосуточно, семь дней в неделю. Рекламодатель забыл, в каком виде вводились ключевые слова: в кавычках (совпадение фразы) или в квадраТных скобках(Точное совпадение) Когда вы помещаете какое-либо ключевое слово в кавычки, вы сообщаете Google о том, что слова или фраза, заключенные в кавычки, должны появиться в каком-то месте фактического поиска именно так, как указано в кавычках. Квадратные скобки носят еще более конкретный характер: они указывают, что пользователь, выполняющий поиск, должен ввести данное ключевое слово именно так, как указано в квадратных скобках, — без каких-либо добавлений или изъятий.
|