Опрос на сайте

для игр
для работы
для учёбы
для всего
незнаю, все купили и я купил


Календарь
«    Октябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей
Июль 2010 (5)
Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

Наши друзья


Популярные статьи

Статистика

Июнь 2010 (12)
Декабрь 2009 (6)
Июль 2008 (6)
Июнь 2008 (6)
Март 2008 (6)
Февраль 2008 (5)
Январь 2008 (5)
Декабрь 2007 (11)
Ноябрь 2007 (13)
Октябрь 2007 (11)
Сентябрь 2007 (11)
Апрель 2007 (7)

-->

Сплит-тестирование

18.11.2020

Если ваша группа рекламных объявлений про грузовое такси получает значительный трафик, тогда ваши сплит-тесты могут достигать статистической значимости за какой-нибудь час-другой. Проблема с таким ускоренным получением результата заключается в том, что люди, выполняющие поиск в этом конкретном окне времени, могут отличаться от людей, выполняющих поиск в какие-то другие моменты времени. Если вы выбрали победителя, основываясь на трафике с 2:00 до 4:00 утра в воскресенье, то не исключено, что вы выбрали рекламное объявление, менее привлекательное для людей, которые выполняют поиск во второй половине дня в среду.

Для большей надежности проводите каждый сплит-тест по крайней мере неделю. В таком случае вы не придадите слишком большого значения случайным (или время от времени повторяющимся) кратковременным “провалам” в трафике. Вы можете генерировать отчеты по дате и времени, чтобы выявить различия в количествах показов, величинах CTR и количествах преобразований по дням недели и времени суток.

Если ваше сплит-тестирование длиною в неделю грозит стать слишком дорогостоящим из-за большого объема трафика, вы можете ограничить свой трафик географически, создав рекламную кампанию, ориентированную на пару-тройку городских районов с низкой численностью населения, но демонстрирующую ваше рекламное объявление круглосуточно, семь дней в неделю.

Рекламодатель забыл, в каком виде вводились ключевые слова: в кавычках (совпадение фразы) или в квадраТных скобках(Точное совпадение) Когда вы помещаете какое-либо ключевое слово в кавычки, вы сообщаете Google о том, что слова или фраза, заключенные в кавычки, должны появиться в каком-то месте фактического поиска именно так, как указано в кавычках. Квадратные скобки носят еще более конкретный характер: они указывают, что пользователь, выполняющий поиск, должен ввести данное ключевое слово именно так, как указано в квадратных скобках, — без каких-либо добавлений или изъятий.





























Главная страница | Партнёры | Контакты | Статистика | Прайс | RSS Информер