Технология New Microsoft DirectX 11 с Shader Model 5.0 с усиленной за счет графического процессора тесселяцией позволяет поднять визуальный реализм до нового уровня, работая с новыми видеокартами ZOTAC. Так, к примеру, тесселяция обеспечивает высокую детализацию и реалистичную мимику игровых персонажей. В новых картах применен улучшенный алгоритм сглаживания, что обеспечивает частоту отбора до 32х и отсутствие зазубренных углов и неровностей в картинке.Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 уже полтора месяца, как официально продаются, но к нам в тестовую лабораторию вторая из них попала относительно недавно. Ничего удивительного в этом нет, при выпуске новой архитектуры видеопроцессоров фокус внимания как производителей, так и публики концентрируется на топовых решениях, а их младшим версиям обычно достается роль второго плана.NVIDIA официально сняла запрет на публикацию материалов, посвящённых NVIDIA GeForce GTX 470/480. На страницах целого ряда ведущих ресурсов Рунета появились обзоры, посвящённые новой графической архитектуре Fermi, а также тесты производительности старшей из новинок в различных режимах. Как видите, характеристики новинки от Zotac ничем не выдаются в сравнении с эталонными образцами NVIDIA GeForce GTX 480. Однако, как нам кажется, это не надолго.